После публикации расследования Алексея Навального об американской недвижимости телеведущей Елены Малышевой, в соцсетях стали появляться истории тех, кто работал в ее программах «Здоровье» и «Жить здорово».
В своих постах с хэштегом #antijob люди пишут о том, что с Малышевой было невозможно работать, в первую очередь, из-за того, что «ее боялись все».
Первым, кто написал пост о своей работе на Малышеву, был редактор структурного подразделения программы Рустам Юлбарисов. По его словам, Малышева никогда не скрывала того, что у нее есть недвижимость в США, а в Россию она прилетает только на съемки.
Также, по словам Юлбарисова, сотрудников программ заставляли худеть, а серьга в ухе мужчины становилась поводом для вопросов о его сексуальной ориентации.
Позже похожий пост написала и жена Рустама Полина Юлбарисова. Она тоже рассказала о «тяжелой эмоциональной атмосфере» на программах Малышевой , в которой «все несчастны и агрессивны друг к другу».
В комментариях к посту Рустама Юлбарисова своими воспоминаниями делятся и другие бывшие сотрудники.
Нынешний редактор соцсетей «МБХ медиа» Евгений Бузев тоже когда-то работал у Елены Малышевой. По его словам, телеведущая запрещала своим сотрудникам курить, а многие сюжеты своих передач заимствовала из американского телевидения.
О том, что с Малышевой невозможно работать, писала еще в 2013 году научная журналистка Ася Казанцева. Она тоже рассказывала об абсурдных требованиях руководства программ, из-за которых не смогла проработать там дольше двух недель.
Ранее Фонд борьбы с коррупцией выяснил, что семье телеведущей Елены Малышевой принадлежит недвижимость в США общей стоимостью 11 млн долларов.
Сама Малышева в разговоре с «МБХ медиа» не стала комментировать информацию о недвижимости и пообещала позже ознакомиться с материалом ФБК. «Я даже не видела, что это такое. Не знаю, о чем речь. Я сейчас настолько занята, нахожусь в больнице. Честное слово, не знаю, что вам сказать. Сейчас вспышка коронавируса, никто не в курсе? Обязательно посмотрю, но сейчас даже не знаю, о чем речь», — сказала Малышева.