Не стану врать, я не слишком пристально следил за ходом президентских выборов в Молдове, — так, скорее по профессиональной привычке. Все-таки, при всем возможном уважении, Молдова — не Америка, и смена власти там едва ли потрясет мир. К тому же, проигравший Игорь Додон хоть и является верным другом Владимира Путина и постоянным посетителем московских парадов Победы — а это, как подсказывает опыт последних лет, тревожная характеристика, — за потерянную власть, похоже, хвататься не собирается и войну с собственным народом затевать не станет. И сам Путин уже поздравил победившую Майю Санду. В этом смысле она покруче, получается, чем Джо Байден, который, поговаривают, каждое утро на почту бегает, проверяет, нет ли телеграммы от Владимира Владимировича. А ее все нет.
Но как-то все же следил, и одна новость — не из Кишинева, из Москвы — обратила на себя внимание и даже немного растрогала. Вот эта: «Кандидат на пост президента Молдавии Игорь Додон победил на всех избирательных участках в Москве, заявил посол Молдавии в РФ Андрей Негуца. «В России на всех 17 избирательных участках победил кандидат Игорь Додон. За него из 13 995 проголосовали 10 532, за кандидата Майю Санду — 3463 голосов. Картина ясная, посыл избирателей такой. Конечно, предстоит более глубокое обсуждение этих результатов», — сказал посол в эфире канала «Россия 24″».
Не просто, получается, победил — прямо-таки разгромил. Порвал в клочья. Дома — пятнадцатипроцентный перевес Санду, в гостях — триумфальная победа Додона.
Не имею оснований сомневаться в московских итогах, повода утверждать, будто в Москве результаты молдавских выборов сфальсифицировали, у меня нет. Вполне возможно, что граждане Молдовы, обитающие в России, именно так и проголосовали. Во-первых, такое часто бывает: самые рьяные путинисты, как известно, живут в Соединенных Штатах, например. Ну, если верить социальным сетям. Да и самые ярые сталинисты тоже.
А во-вторых, не исключаю, воздух у нас тут какой-то особенный. Провоцирующий на поддержку стабильности и традиционных ценностей. Гарантирующий триумфы надежным друзьям Кремля. И Лукашенко у нас победил. И Трамп наверняка победил, просто окопавшиеся в посольстве США вредители этот отрадный факт скрывают. И Виктор Янукович, живой и легитимный обитатель города Ростова, победил бы всех своих врагов, если бы только его судьба хоть кого-нибудь интересовала.
Не знаю, окажется ли теперь Игорь Додон в России — вроде бы, пока не рвется, у него есть поддержка в парламенте и шансы пободаться с Санду за будущее страны. И знаете — жаль, что не рвется.
Жаль, что мы не до конца используем наши природные богатства. Удивительные свойства волшебного воздуха, гарантирующего победы на выборах всем, от кого собственный народ решил избавиться, например, не используем вовсе. Вот, тот же Янукович — сидит бессмысленно и тихо за высоким забором, и даже сомневаться начинаешь — точно ли жив? Все ли еще легитимен?
У нас такая огромная страна, и столько пустует земли. Отчего бы не выделить ему участочек? Обустроить там правильную Украину. Янукович — президент, Союзный договор подписан, колосится пшеница, пляшут веселые танцы гарные дивчины, и все население любит и благодарит Россию за братскую помощь. И за избавление от крымской обузы. Россию и Владимира Владимировича лично, конечно.
Скоро, — ну, я очень на это надеюсь, что белорусский народ это заслужил, а вот того, что с ним творит самопровозглашенный президент, не заслужил вовсе, — понадобится еще и правильная Беларусь. Тоже можно организовать где-нибудь по соседству с неправильной Беларусью: громадная картофельная грядка, сорок рядов ОМОНа (бессмысленным карателям тоже ведь придется куда-то бежать, зря они об этом не задумываются, с необъяснимым энтузиазмом избивая мирных граждан), а вокруг грядки каждое утро в первых солнечных лучах бегут Александр Григорьевич и Коля с незаряженными автоматами. Красиво? Ну, конечно, красиво.
И правильную Америку уже можно начинать строить, и о правильной Франции задуматься. Тут, правда, с подходящим вождем проблемы — непонятно, кто мог бы возглавить эту правильную, любезную русскому сердцу Францию, без похабных картинок в журнальчиках и без порочной склонности вмешиваться в дела суверенных государств, склонных к играм с боевыми отравляющими веществами. Не знаю, не знаю. Ну, допустим, Виталий Милонов. Или кто-нибудь из верных подручных Рамзана Кадырова.
Можно постепенно собрать отличную коллекцию разнообразных бывших. Всех, кто дома не пригодился, кого сдали в утиль, всех, кто пытается развернуть мир, откатиться в диковатое, но такое уютное прошлое.
Во-первых, согласитесь, это по-своему эффектно. А во-вторых, можно постепенно на ТВ репортажи из настоящей Украины, из настоящей Беларуси, из настоящих Штатов заменить репортажами из правильной Украины, из правильной Беларуси, из правильных Штатов.
Прощание с адекватностью. Иван Давыдов о стихах и прозе хозяев России
Большие новости сейчас, понятно, в Нагорном Карабахе,...
Правильные президенты будут регулярно являться на поклон к единственному президенту, клясться в верности России, произносить зажигательные речи о защите традиционных ценностей. И он почувствует себя, наконец, настоящим вождем цивилизованного мира, мировым лидером номер один. Да, пожалуй, для создания эффекта достоверности стройные ряды правильных президентов можно разбавлять парой-тройкой настоящих — Сирия, Венесуэла. Ну, по крайней мере, пока хоть где-то у власти есть люди, готовые за умеренную (или неумеренную) мзду проделывать такие трюки.
Дорогостоящий, скажете, проект? Возможно, но если его реализовать, наш, самый правильный президент успокоится и начнет чуть реже рассуждать о ядерной войне и перспективах, которые ядерная война для России открывает. А ради такого дела никаких денег не жалко. Наверняка, еще и неправильные страны скинутся, если правильно предложить.