В Москве силовики пришли с обыском в офис Фонда борьбы с коррупцией, сообщил директор ФБК Иван Жданов.
«В ФБК пришли с обыском», — написал он в твиттере.
Обновлено (20:16)
Силовики вынесли из офиса ФБК несколько маленьких компьютеров, мониторы, проектор для диафильмов и sd-карты, рассказал «МБХ медиа» сотрудник ФБК Павел Гребунин.
Обновлено (19:52)
Приставы ушли из офиса ФБК, обыски закончены. Об этом сообщает корреспондент «МБХ медиа».
Обновлено (19:42)
Обыск в студии «Навальный LIVE» закончился, силовики вернулись к офису ФБК, передает корреспондент «МБХ медиа».
Из студии принесли черные мешки, предположительно, с техникой.
Обновлено (16:26)
В офис ФБК не пускают его директора Ивана Жданова и адвоката Владимира Воронина, сообщил он «МБХ медиа».
«Никто ничего не поясняет. Пока что с нами просто не разговаривают, не поясняют, что происходит, по какому поводу пришли, по какому делу, в отношении кого это дело, планируется ли что-то делать — просто молчат», — отметил адвокат.
Обновлено (15:48)
Силовики изымают в офисах технику, в частности они забрали ноутбуки сотрудников ФБК, сообщила «МБХ медиа» режиссер эфиров «Навальный live» Александра Лукьяненко. Как сообщает пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш, обыск проводят сотрудники Федеральной службы судебных приставов.
Силовики заклеили камеры наблюдения в офисе. Обыск также проходит в «Навальный LIVE».
19 октября сотрудников штабов Навального вновь начали вызывать на опросы в полицию по уголовному делу об отмывании денег в Фонде борьбы с коррупцией. «Понятно почему — у них 3 ноября продление по так называемому „делу ФБК“. Им как бы надо изобразить бурную деятельность, сделать вид, что что-то расследуется по этому делу, как-то отчитаться. Этот процесс происходит регулярно перед каждым продлением. Что-то им надо нести в суд, что-то показывать в качестве отчета о своей работе. Вот они и ходят с повестками», — сообщил «МБХ медиа» менеджер проектов ФБК Леонид Волков.
3 августа 2019 года было возбуждено уголовное дело об отмывании Фондом борьбы с коррупцией 1 млрд рублей. Юрист фонда Алексей Молокоедов тогда заявлял «МБХ медиа», что информация СК «легко опровергается», и что через фонд проходит «буквально пара миллионов рублей в год». Через несколько дней силовики провели массовые обыски у сотрудников ФБК. У многих из них, а также у самого фонда были арестованы банковские счета.