Обновление (18:41)
К Федору Горожанко приехала скорая, сообщил у себя в Twitter Врански.
К Федору Горожанко @goodfed приехала скорая pic.twitter.com/9Y4EW6dORR
— Красимир Врански (@BpaHcku) 29 июня 2019 г.
Как пояснил сам Горожанко, ему стало плохо после грубого задержания полицией.
Я ещё не отошёл от того, как мне били по рукам дверью в избирательной комиссии, а после грубого задержания полицией мне совсем поплохело. Вызвал скорую помощь, пусть фиксируют все ушибы и травмы.
— Фёдор Горожанко (@goodfed) 29 июня 2019 г.
Обновление (17:51)
Также у избиркома полиция задержала журналиста Красимира Врански, написал он у себя в Twitter. Он добавил, что сейчас находится в том же отделении полиции, что и Горожанко.
Вместо реакции по моему вызову меня задержала полиция и держит в 77о/п @78mvd78 @procspb
Жалобы на 112 и тел доверия поступают с 14 часов.
— Красимир Врански (@BpaHcku) 29 июня 2019 г.
Врански подчеркнул, что был задержан после того, как сам вызвал полицию на место, где он осуществлял профессиональную деятельность. При себе у Врански было удостоверение журналиста.
«Меня задержала полиция и удерживают в 77о/п. Вел трансляцию из ИКМО Екатерингофский, отправлял жалобы в полицию на воспрепятствование попаданию в избирательную комиссию и на бездействие полиции. Вместо этого меня задержали».
В Санкт-Петербурге у здания избиркома сотрудники полиции задержали активиста Федора Горожанко, об этом он сообщил у себя в Twitter.
«Я в 77 отделе полиции, задерживали очень жёстко. В тот момент, когда в ИКМО приехала комиссия @spbik по моей жалобе. Позор полицаям Адмиралтейского района», – написал он.
Горожанко добавил, что пока так и не понял, за что именно был задержан. Он также опубликовал видео задержания.
Видео моего задержания. Пока так и не понял за что. Просто сижу в отделе полиции. https://t.co/HxNwOtf427
— Фёдор Горожанко (@goodfed) 29 июня 2019 г.
До этого от избиркома Горожанко сообщал, что его не пустили внутрь. «Вместе со мной в комиссию не пустили двух журналистов с аккредитацией. Двери закрыты, люди толпятся на улице в пыльной подворотне, где ездят машины», – пояснял он.